Курсы повышения квалификации

Автор: Куршина Нина Михайловна. Опубликовано в Портфолио

 

Год прохождения

Наименование курсов

Место прохождения

Кол-во часов

№ удостоверения

22.12.95

Систематизация знаний учащихся. Организация повторения

НИРО г. Нижний Новгород

 

14027

27.02.99

Урок дифференцированного обучения математике по теме «Тождественные преобразования выражений»

НИРО г. Арзамас

116

 

8.10.11

Теория и методика преподавания математики

НИРО

144

 

24.11.12

Теория и методика преподавания физики в условиях перехода ФГОС

АГПИ им. Гайдара г. Арзамас

108

 

7.05.13

Интерактивные  технологии в обучении уроков с использованием интерактивной доски  

ГБОУ ДПО НИРО

 36

 

23.01.17

Современные подходы в преподавании естественных дисциплин (в условиях введения ФГОС)

ГБОУДПО НИРО

108

 

 

Личные данные

Опубликовано в Портфолио

Куршина Нина Михайловна, 27.11.1962 г.р.

В 1985 году закончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара по специальности "Учитель математики и физики"

Работаю в МБОУ "Вознесенская СОШ" учителем физики.
Педагогический стаж 31 год.

Девиз каждого учителя «Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь». Что может быть лучше? Я стала учителем , потому что я всегда хотела быть учителем, я всегда хотела быть похожей на своих учителей: Новичкову Александру Сергеевну - мою первую учительницу и Романову Марию Васильевну- учителя русского языка. Кем быть, и куда пойти учиться у меня никогда не возникало вопроса. И вот, когда я стала учителем, поняла, что труд учителя очень трудоемкий, но в то же время очень интересный. В трудные минуты наступает разочарование, но находишь свои ошибки, исправляешь их, и все начинаешь сначала. Не оправдать надежды и доверие детей не возможно, ведь они верят в учителя, т.е. в тебя. Победа учеников становится и моей победой, его радость – моей радостью. На работу иду с радостью и интересом. Как только переступаю порог школы, начинаю жить в особом измерении. Здесь время мчится незаметно, тебя охватывает энергия молодости, детства.

Работа в школе для меня  – это постоянный творческий поиск, расширение кругозора, совершенствование педагогического мастерства. В работе я придерживаюсь трем правилам:

1. Постоянно повышай уровень своих знаний в профессиональном мастерстве.

2. Уважай ученика и цени его как личность.

3. Создавай благоприятный психологический климат в классе, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно и получал тот объем знаний, который он способен усвоить.